Belmond

Компания Orient-Express Hotels Ltd., во владении и управлении которой находятся роскошные отели, круизы и поезда по всему миру, 10 марта 2014 года вышла на рынок под новым брендом – Belmond. Событие положило начало новому этапу в развитии всемирно известной компании и подчеркнуло уникальность этого эксклюзивного продукта на рынке роскошных путешествий.
История компании началась 37 лет назад с приобретения отеля Hotel Cipriani в Венеции. Вскоре после этого был воссоздан уникальный поезд Venice Simplon-Orient-Express, связавший Лондон, Париж, Венецию и другие крупнейшие европейские города.
Джон М. Скотт, президент и руководитель компании Orient-Express Hotels Ltd., отметил, что со сменой названия открывается новая эпоха в истории компании. Бренд Belmond отражает уникальность содержания каждого фирменного продукта, и получит признание у гостей. Каждый роскошный отель, поезд и круиз из знаменитой коллекции имеет богатое наследие и отличную репутацию у клиентов и дарит им уникальный опыт путешествий по всему миру.
Ральф Арузза, директор по маркетингу компании Orient-Express Hotels Ltd., заявил, что общий объем инвестиций в ребрендинг компании составит более 15 миллионов долларов. В него войдут затраты на продвижение нового названия компании Belmond в социальных сетях, самую первую крупномасштабную рекламную кампанию, а также разработку веб-сайта компании Belmond.com. Новое имя бренда – Belmond – войдет в название каждого отеля, поезда и круиза коллекции.