Корпоративным клиентам - Инсентив

Инсентив туры – это корпоративные поездки, которые общепризнанно являются одной из лучших форм мотивации и поощрения сотрудников. Не секрет, что 95% успеха компании зависят от сотрудников, в ней работающих. Чтобы отметить трудовые достижения сотрудников, руководители компаний используют различные виды поощрения – премии, подарки, ваучеры на семейные путешествия. Но с каждым днем все популярнее становится такая форма мотивации, как инсентив поездки.
 
Инсентив туризм – это поощрительные поездки, которые на собственные средства организует фирма для своих сотрудников или партнеров, часто – в качестве вознаграждения за достигнутые высокие показатели или особые успехи в сфере бизнеса. По результатам многочисленных международных исследований установлено, что инсентив путешествия являются самым эффективным способом выразить благодарность своим сотрудникам, клиентам и партнерам за отличную работу и достигнутые результаты.
 
Для успешной реализации поставленных перед сотрудниками компании целей и наиболее полного раскрытия их творческого потенциала недостаточно только финансовой мотивации, необходимо поощрение нематериального характера. Инсентив программы позволяют перевести цели корпоративные в цели личные для каждого из сотрудников.
 
Историческая справка:
Первое в мире инсентив путешествие было организовано в США в 1910 году. Компания "National Cash Register Company of Daton" наградила за хорошую работу своих агентов по продажам бесплатным путешествием в Нью-Йорк.
Широкое использование поездок в виде поощрения за успехи в работе было отмечено уже в 60-е годы прошлого века в США. В 70-80 годы индустрия инсентив путешествий прижилась в Европе, а затем в Австралии и Азии. Во многом массовое распространение индустрии инсентива было связано с изменениями в глобальной системе моральных, этических и идеологических ценностей, происшедшими после второй мировой войны, а также с новыми аспектами экономической конкуренции.