Новая линейка развлекательных наборов для детей для "нескучных" перелетов

23.09.2016
  • Image alt
Национальный авиаперевозчик ОАЭ Etihad Airways представил новую линейку развлекательных наборов для детей «Etihad Explorers» и «Flying Nanny Kit», которые не дадут самым маленьким путешественникам скучать во время полета. Etihad Explorers – новый бренд авиакомпании, объединяющий игровые наборы и специально разработанное меню, благодаря которому дети смогут ощутить всю радость полета и предстоящего путешествия.
 
Новинки были представлены в ходе детской вечеринки-чаепития, прошедшей в инновационном центре Etihad Airways в Абу-Даби.
 
На рейсах, вылетающих в Абу-Даби, детям от трех до восьми лет предложат коллекционные наборы, в которые входят буклет, разноцветные мелки, карточные игры и маски для раскрашивания. На рейсах из Абу-Даби маленькие гости получат настольную игру, в которую можно играть вместе с родителями, игрушку-львенка, открытки для раскрашивания, карандаши и удобный водонепроницаемый дорожный кошелек. Отличающиеся по содержимому комплекты на разных рейсах позволят детям не скучать ни на одном из отрезков путешествия.
 
Для детей от девяти до тринадцати лет Etihad Airways подготовила развлечения, требующие чуть больше внимания и смекалки: судоку, лабиринты и игру «Соедини точки», а также набор карандашей. Кроме того, в набор входят закладка, линейка и блокнот.
 
Во время полета юные путешественники также могут насладиться широким выбором фильмов, программ, игр и музыки в разделе «Just 4 Kids» развлекательной системы E-BOX Etihad Airways.
 
На всех дальнемагистральных рейсах к услугам гостей с детьми няни, прошедшие специальную подготовку во всемирно известном британском Norland College, готовые оказать любую помощь. Новый набор «Flying Nanny Kit» значительно расширит список возможных развлечений для детей, которые может предложить няня на борту, – теперь он включает оригами, комплекты для рисования, а также специальные наклейки, которые выдаются малышам в качестве приза за участие в различных играх во время полета.
 
«Мы понимаем, что перелеты, особенно дальнемагистральные, могут быть утомительными как для взрослых, так и для детей. Именно поэтому мы постоянно работаем над созданием новых продуктов и услуг для всей семьи, которые помогут сделать полет максимально приятным и комфортным. Новые наборы для детей – это лишь часть масштабной работы в этом направлении. Благодаря им, а также безукоризненной работе нянь на борту путешествия с Etihad Airways станут незабываемыми для всей семьи», – прокомментировал событие Кэлум Лэминг (Calum Laming), вице-президент Etihad Airways по работе с клиентами.
 
Комплекты были созданы британским агентством Milk Jnr’s & Kidworks, специализирующимся на разработке детских наборов для крупнейших мировых брендов, совместно с нянями и специалистами Etihad Airways. По просьбе авиакомпании, Milk Jnr’s & Kidworks также преобразили уже существующих персонажей: Льва Кундая, Пчелку Зойу, Верблюда Джамула и Панду Бу. Образы героев оформили в соответствии с корпоративным стилем Etihad Airways, включая фирменные геометрические узоры, отражающие пейзажи Абу-Даби.
 
Зоуи Тефлер (Zoe Tefler), директор департамента клиентского сервиса Milk Jnr’s, сказала: «Цель создания этих наборов – сделать путешествие как на длительных, так и на коротких рейсах с Etihad Airways приятным для всех членов семьи. Мы смогли не только подобрать разнообразные развлечения для детей всех возрастов, но и отразить фирменный стиль Etihad Airways. В итоге мы получили продукт, который идеально вписывается в философию бренда Etihad Airways».
 
В дополнение к игровым наборам в декабре 2016 года Etihad Airways планирует запустить обновленное детское меню – акцент в нем будет сделан на здоровом питании.