Корпоративным клиентам - США

VIP встреча и ускоренное прохождение паспортного и таможенного контроля прилетающих в США международными рейсами в аэропорты Нью-Йорка, Лос-Анджелеса и Майями
 
В услугу включено сопровождение англоговорящим ассистентом:
  • встреча клиента у трапа самолета*,
  • сопровождение к паспортному контролю*,
  • ускоренное прохождение паспортного контроля,
  • сопровождение к лентам получения багажа, где помощник погрузит багаж клиентов на тележки,
  • помощь при прохождении таможенного контроля,
  • сопровождение гостей к встречающему представителю транспортной компании.
Для бронирования услуги необходимо:
  • имя, фамилия клиентов латиницей (как в ОЗП),
  • даты рождения клиентов,
  • номер паспорта,
  • срок действия паспорта, страна и место выдачи,
  • копии паспартов,
  • авиакомпания, номер рейса, класс билета (первый, бизнес или эконом),
  • копия электронного билета,
  • количество человек,
  • количество единиц багажа.
Бронирование услуги возможно минимум за 48 часов до прилета!
* Встреча клиента у трапа самолета ( at the gate ) и сопровождение к паспортному контролю не гарантируется во всех случаях, так как зависит от условий конкретной авиакомпании, TSA (Transportation Security Administration) и текущей ситуации внутри аэропорта.
 
VIP проводы и сопровождение для вылетающих международными рейсами из аэропортов Нью-Йорка, Лос-Анджелеса и Майями

В услугу включено сопровождение англоговорящим ассистентом:
  • встреча клиента у входа в терминал,
  • погрузка багажа клиентов на тележки и сопровождение к стойке регистрации,
  • помощь при регистрации и оформлении, получение посадочных талонов на рейс,
  • ускоренное сопровождение через Check Point и паспортный контроль,
  • сопровождение клиентов первого и бизнес классов в Customer Lounge,
  • сопровождение клиентов на посадку (to the gate) после объявления начала посадки на рейс.

Для бронирования услуги необходимо:

  • имя, фамилия клиентов латиницей (как в ОЗП),
  • даты рождения клиентов,
  • страна, дата выдачи и окончания срока действия и номер паспорта,
  • авиакомпания, номер рейса, класс билета (первый, бизнес или эконом),
  • копия электронного билета,
  • количество человек,
  • количество единиц багажа.
Бронирование услуги возможно минимум за 48 часов до прилета!
Настоятельно рекомендуем использовать наши транспортные услуги для трансферов в подобных случаях. Это позволяет надежно и своевременно координировать действия водителя и встречающего во время подъезда к аэропорту.